Но даже эти ходы не позволяли мерсисайдцам серьезно угрожать воротам «Челси». Либо передача на удивление была недостаточно точной, либо Маунт успевал на перехват. В этой игре он совершил их не так уж и мало – 6.
С противоположной стороны были более опасные подступы за счет таких диагональных передач. Но это неудивительно, учитывая, что Вернер, в отличие от Маунта, реже отрабатывал сзади и оставался в высокой позиции для организации возможных контратак.
Что добавил Тьяго?
Нет сомнений в том, что «Ливерпуль» дожал бы соперника и без Алькантары. Но давайте будем откровенны. Полузащита мерсисайдцев не является эталоном креативности. Да, они выносливые, хорошо понимают и читают эпизоды, отлично двигаются без мяча, у большинства прекрасный дальний пас, но важные качества для полузащитника отсутствуют практически у всех: креативность и скорость принятия решения с мячом. Это можно назвать еще творчеством.
Тьяго обладает этим качеством наравне с лучшими в мире плеймекерами. Так, после выхода испанца команда еще активнее смогла передвигать мяч с фланга на фланг.
Кроме того, «Ливерпуль» начал использовать крылья с еще большей успешностью, когда «Челси» перешел на схему 4-3-2.
Пример ниже: Мане остался в широкой позиции вместе с Робертсоном, из центральной оси к ним сместился один из партнеров, который вытащил за собой игрока, оголив опорную зону для подключения Тьяго.